
Аквапарк Питерлэнд Официальный Сайт
Мы достаточно часто рассказываем об интеграции билетной платформы в театральной, концертной и спортивной сферах, но сегодня мы опишем кейс с нашим давним партнером из совершенно другого сегмента — крупнейшим аквапарком России «Питерлэндом«. С нашего сотрудничества началась история их онлайн-продаж, сегодня «Питерлэнд» не просто продает в интернете, а работает со своей аудиторией, аккумулируя весь траффик на официальном сайте и в социальных сетях.
Отличительной особенностью аквапарка на северо-западе Петербурга является его особое строение. Уникальный купол аквапарка позволяет посетителям наслаждаться солнечными ваннами и загорать круглый год. Большое количество аттракционов всех видов сложности и экстремальности: 5 горок, большой волновой бассейн, реки с течением, уютные джакузи. Любители дайвинга могут отточить свои навыки в школе “Питерлэнд Aqua”, погрузившись с аквалангом на дно специального шестиметрового бассейна. А для самых маленьких – специальный городок, позволяющий безопасно и весело провести время.
“Питерлэнд” располагается на живописной территории побережья Финского залива, рядом с парком «300-летия Санкт-Петербурга», в динамично развивающемся Приморском районе. Сотрудничество со столь масштабной площадкой, а теперь и с двумя (в 2015 году открылся “Питерлэнд-2” на Васильевском острове) началось в марте 2014 года.
До работы с платформой Radario аквапарк не имел продаж на своем сайте и в социальных сетях, а лишь распространял в локальном режиме скидочные сертификаты на соответствующих сайтах. Сегодня аквапарки сети «Питерлэнд» продают билеты как на своем сайте, так и в социальной сети vk.com в своей официальной группе, в том числе их билеты реализованы к продаже через мобильную версию собственного сайта, через сайт и через мобильное приложение Radario на базе iOS и Android.
Еще одной особенностью сотрудничества стала загрузка штрих-кодов в базу. Перед началом каждого месяца “Питерлэнд” присылает службе технической поддержки Radario штрих-коды. Это нужно для того, чтобы турникеты аквапарка в автоматическом режиме пропускали электронные билеты, заведенные в нашей системе. Помимо этого для аквапарка были кастомизированы билеты. В письме, которое приходит пользователям, вместе с билетом прикреплена расписка, с которой покупатель соглашается перед походом в аквапарк. Так называемое, пользовательское соглашение.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Аквапарк Карибия Купон
Купон дает право Скидка в размере 3 руб предоставляется на тариф “Бронь” – Вы заплатите 8 руб вместо 11 руб! Квест состоит…
Читать далееКарибия Фото
Фото: Аквапарк «Карибия» Аквапарк «Карибия» - это не только водные аттракционы, но и центр с возможностями оздоровления…
Читать далее